Закрыть   
Новость от 02.04.2006 (ММЦ "Иваново")
 
Завершена первая волна проекта "Ивановский омнибус"
ММЦ "Иваново" в марте текущего года завершил проведение первой волны исследований в рамках прокта "ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС". Результаты, полученные в ходе изучения ивановского рынка товаров и услуг, были озвучены на состоявшейся 21 марта бизнес-конференции "Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса".

«ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» - инициативное исследование, которое ежемесячно проводится Межрегиональным маркетинговым центром “Иваново” и помогает сравнительно недорого и в сжатые сроки получить ответы на вопросы о ситуации на всем ивановском рынке.
ЦЕЛЬ – предоставить заказчикам оперативную информацию не только о состоянии рынка, но и об изменениях, происходящих в потребительском поведении.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Сжатые сроки исследования позволяют своевременно получать “свежую” информацию. Регулярное участие в проекте дает возможность отслеживать динамику изменения ситуации на рынке.
- Затраты на участие в “ИВАНОВСКОМ ОМНИБУСЕ” значительно ниже, чем на проведение эксклюзивного исследования. Данные о социально-демографических характеристиках респондентов предоставляются всем Заказчикам бесплатно.
- Эксклюзивность “тематических блоков”. Заказчик определяет перечень и характер вопросов, включаемых в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику.
ВЫБОРКА. В исследовании используется репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения г. Иваново и позволяет экстраполировать результаты исследования на весь город. Общий объем выборки – 400 интервью. Максимальная статистическая погрешность выборки такого объема составляет 4,9%.
МЕТОД. Основным методом получения информации в проекте «ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» является интервью посредством телефонного опроса.
Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru